понедельник, 15 марта 2010 г.

Сорок лет спустя российский певец благодаря Интернету снова стал мегазвездой …

“Эдуард Хиль стал мировой звездой!” — о такой музыкальной сенсации не пишет, а кричит Интернет. На популярный музыкальный ресурс Youtube был выложен знаменитый вокализ Эдуарда Хиля, записанный еще в 66-м году “Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой”. Видео появилось в интернете в конце ноября, и уже сейчас у него 1,7 млн. просмотров и 12 тыс. комментариев, а композиция стала известна всему миру под названием «Trololo».
Поклонники уже назвали Хиля Трололо Мэном. Ведь в песне нет слов. ... Жители Америки с утра до вечера готовы слушать его песенку в Интернете. И сделали уже несколько пародий и даже создали сайт trololololololololololo.com, где можно скачать рингтон.
Здесь можно посмотреть несколько десятков сообщений об этой музыкальной сенсации.



История песни: (со слов Э.Хиля)- В 1965 году я получил звание лауреата конкурса песни в польском городе Сопот. И вот когда я вернулся с завоеванным титулом, композитор Аркадий Островский мне заявил, что напишет мне специальную песню। Я тогда пел в основном классику, и он обещал, что новая композиция будет в духе «Фигаро». Вот только содержание у нее будет приблизительно такое: Джон на своем мустанге несется в штат Кентукки, где ждет его любимая Мери, которая вяжет ему шерстяной чулок. И Островский сдержал свое обещание. Однако когда мы пришли для прослушивания на московское телевидение, то нам недоуменно заявили, что нужно выбросить из песни и ковбоев и Кентукки и Мери. Мы попробовали исправить текст, но и второй вариант никому не понравился. Тогда мы просто оставили мелодию без слов. Легкая песенка стала очень популярной в народе. Хиль исполнял ее на всех своих концертах, и даже если забывал про нее, то зрители не отпускали его до тех пор, пока он не исправлялся.

Справка:
Эдуард Хиль родился 4 сентября 1934 года в Смоленске. В 1960 году окончил Ленинградскую консерваторию и начал выступать как солист Ленконцерта.
В настоящее время Эдуард Хиль живет в Петербурге и недавно отметил 75-летие.

Комментариев нет: