воскресенье, 27 июня 2010 г.

Юные звёзды: Катя Рябова и песня « Если бы я была бы кошкой»

Катя Рябова - серебряный призер детского "Евровидения-2009"

О себе:
«Родилась я 4 августа 1997 года в городе Щёлково. Сейчас проживаю в подмосковном городе Юбилейный. С 8 лет занимаюсь эстрадным вокалом и с 6 лет классическим балетом в студии «Сказка». Вокалом занимаюсь в студии «СветАфор», а музыкальную грамоту постигаю в школе имени Флиера. По знаку зодиака я — Лев. Обожаю петь!!! В будущем хочу стать режиссёром, а еще сама планирую сниматься в кино. В этом году закончила 5 класс гимназии № 3, город Юбилейный. Ещё я люблю играть на компьютере, путешествовать, коллекционировать наклейки, воспитывать младшую сестру и делать разные прически своему терьеру Терри.»
http://katya.mirbibigona.ru/photos.html

« Если бы я была бы кошкой»


Комментариев нет: