среда, 1 декабря 2010 г.

Здравствуй, Зимушка-Зима!

Вот и пришла к нам зима! Сегодня целый день идёт снег и глядя на него из окна я вспомнила замечательную песню "Снег кружится", которую много лет назад исполнял ансамбль "Пламя". Песня была очень популярной, но мне кажется, что и сейчас она не потеряла свою актуальность. Представляю вам своё видео на эту зимне-романтическую песню (в видео вставила фотографии нашего города):
video

Такого снегопада такого снегопада
Давно не помнят здешние места
А снег не знал и падал
А снег не знал и падал
Земля была прекрасна прекрасна и чиста

Снег кружится летает летает
И поземкою клубя
Заметает зима заметает
Все что было до тебя

На выпавший на белый
На выпавший на белый
На этот чистый невесомый снег
Ложится самый первый
Ложится самый первый
И робкий и несмелый
На твой похожий след

Снег кружится летает летает
И поземкою клубя
Заметает зима заметает
Все что было до тебя


Раскинутся просторы
Раскинутся просторы
До самой дальней утренней звезды
И верю я что скоро
И верю я что скоро
По снегу доберутся ко мне твои следы

История ансамбля «Пламя» начинается с осени 1975 года. Читать далее….ЗДЕСЬ

Комментариев нет: