четверг, 10 февраля 2011 г.

"Валентинки"

 (500x480, 204Kb)

Зимы тянутся так длинно,
Солнце пряча за снегами,
Плача снежными кругами,
Рек стирая берега.
День Святого Валентина,
Он уже не за горами,
День Святого Валентина,
Тают на душе снега.

Припев:
Валентинки, валентинки,
Растопили в сердце льдинки,
Валентинки, валентинки,
Что шепнёте февралю?
Валентинки, валентинки,
Двух сердечек половинки,
Валентинки, валентинки,
Просто я тебя люблю.

Может этого святого,
Кто-то поступи не слышит,
Под заснеженною крышей
Превратясь в снеговика.
Не стучите в дом такого,
Пролетайте дальше, выше,
Кто-то главные три слова,
Где-то ждет наверняка!

Припев:------//---------------

Как далекие приветы
От влюбленных океана,
От несбыточных туманов,
К нам на краешек зимы,
Островки тепла и света,
К нам свои сердечки тянут,
Встретятся сердечки где-то,
Значит встретимся и мы!

Валентинки, валентинки,
Растопили в сердце льдинки,
Валентинки, валентинки,
Что шепнёте февралю?
Валентинки, валентинки,
Двух сердечек половинки,
Валентинки, валентинки,
Просто я тебя люблю.
Я тебя люблю.
Я тебя люблю.

7 комментариев:

Светлана Анатольевна комментирует...

Елена, спасибо за прекрасные песни! Всегда с удовольствием захожу на Ващ блог!

Jelena Trubina комментирует...

И Вам спасибо, что заходите. Значит делаю это не зря!

Larisa Alex комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Larisa Alex комментирует...

Елена! Я в восторге от Вашего блога. Я только начинаю вести свой блог. С удовольствием читаю Ваш блог.Супер!

Jelena Trubina комментирует...

Огромное спасибо ВСЕМ, кто мне пишет. Это ТАКАЯ поддержка!!! Пишите, о чём Вы бы хотели узнать из мира музыки....

Larisa Alex комментирует...

Уважаемая Елена! Снова пишу Вам. Меня как начинающего "блоггера" интересует вопрос- Вы написали, что блог создали для своих учеников,как Вы используете свой блог- на уроках или во внеклассной работе? Информация очень интересна. Показала Ваш блог нашему учителю музыки- она в восторге.

Jelena Trubina комментирует...

Использую постоянно на уроках: рассказываю музыкальные новости, слушаем музыку, смотрим видео, поём песни, задаю на дом задания, связанные с информацией на блоге, устраиваю на блоге конкурсы, раньше делала интерактивные задания (сейчас немного отошла от этого, хотя нужно возродить).Обо всём в комментариях не рассказать -пишите мне на почту, отвечу на все вопросы - j.trubina@gmail.com