воскресенье, 8 мая 2011 г.

8 мая - Мамин день в Эстонии.


День весенний,
Суетливый,
День весёлый
И красивый -
Это мамин день.

День торжественный,
Парадный,
День подарочный,
Наградный -Это мамин день!

День взволнованный,
Прилежный,
День цветочный,
Добрый, нежный -
Это мамин день!



слова и музыка Анны Петряшевой.

1. На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет,
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!

Припев:
Мама, одно есть слово на планете – мама!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом Земля согрета!
Мама, мама, мама!

2. Сегодня все цветы
Распустятся для мамы!
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!
Припев:



_______________________________________________________________________

МОЯ МАМА

музыка и слова Игоря Черника

1. Ты меня на рассвете разбудишь, трогать волосы ласково будешь,
Как всегда, поцелуешь, любя, и улыбка согреет меня.
Когда рядом ты со мной, мне тепло и спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я, и пою про это я, мама моя.

Припев:
Моя мама - лучшая на свете, она мне, как солнце, в жизни светит.
Мама - самый лучший в мире друг, как люблю тепло её я рук. / 2 раза
Мама, мама, мама моя, мама, мама, мама моя.


2.Ты всегда всё поймёшь и простишь, знаю я, - ты ночами не спишь,
Потому, что ты любишь меня, потому, что я - дочка твоя.
Когда рядом ты со мной, мне тепло и спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я, и пою про это я, мама моя.

_________________________________________________________
В Эстонии День матери отмечают во второе воскресенье мая с 1992 года.
В этот праздничный день вывешиваются государственные флаги.
При этом, в отличие от 8 марта, в День матери чествуются именно матери,
а не все представительницы слабого пола...
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.

Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму
.

Комментариев нет: