понедельник, 30 мая 2011 г.

Юные звёзды - Зара Ларссон (Zara Larsson) из Швеции.

В рубрике «Юные звёзды» я в основном пишу о маленьких талантах, которые поражают мир своими голосами: Джеки Иванко, Конни Талбот и Деклан Гэлбрейт, Авраам Матео и Каролин Коста. И сегодня героиней моей рубрики станет ещё одна очень талантливая девочка.

Во многих странах есть музыкальное ТВ-шоу наподобие Britain's Got Talent, благодаря которому страна, а может быть, и мир, узнаёт о новых юных звездах.
Есть такое шоу и в Швеции. В 2008 году его победительницей стала Зара Ларссон (Zara Larsson), которой на тот момент было 10 лет.

На конкурсе она исполнила 3 песни: "The Greatest Love of All" и "One Moment In Time" Уитни Хьюстон, а также "My Heart Will Go On" Селин Дион:



Мама Зары Агнета выступает ее музыкальным менеджером. Она говорит, что Зара чрезвычайно амбициозная девочка и хочет стать такой же известной, как Элвис Пресли, никак не меньше. Кроме пения девочка занимается танцами (в том числе, балетом). Она говорит: "Я не уверена, что это то, чем я хотела бы заниматься, но, с другой стороны, если я хочу стать настоящей артисткой, то было бы здорово уметь двигаться, как Бритни Спирс". "Просто петь - довольно утомительно", - признается она.

Источник - "Юные звёзды"

Комментариев нет: