суббота, 4 июня 2011 г.

Белой акации гроздья душистые...


Акация цветёт

Обычное на вид, колючее растенье,
невзрачное, пока не зацветёшь.
Акация, ты просто наважденье,
мне каждый год покоя не даёшь.
Цветёт акация, вся в белом, пышном цвете
земля моей несбыточной мечты,
плывёт дурман, и на моей планете
аккорды грустные и тихие слышны.
И запахи, и звуки, всё едино,
я поняла тревожный аромат,
и поняла порыв неодолимый
вдыхать его как много лет назад.
Закрыть глаза, без грусти и надлома,
так просто ветви поднести к губам,
на краткий миг вернётся запах дома
и старый двор акаций в два ряда.
Мой Город как всегда сейчас благоухает,
и тополиный пух летит как теплый снег,
и юность, как всегда, так мало понимает,
и зрелость, как всегда, нисколько не умней...
Нисколько не умней, когда тревожит душу
предчувствие любви, а может быть, беды...
Акация цветёт, цветёт великодушно.
Послушаем романс и спрячем слёз следы.



Елена Акация, 2002
Свидетельство о публикации №1210180678

Комментариев нет: