пятница, 22 июля 2011 г.

Фламенко от Анны Разумовской...

Станцуй мне фламенко, танцовщица с юга,
Мятежной волною огня
В мелодии ветра, что с уст шестиструнных,
Пленит созерцаньем меня.

Блесни на подмосткам звездой чернокудрой,
Вьюном в ритмах ходких змеясь,
Опутав в изгибах слепящей фигуры
Зеницы взволнованных глаз.




Испанскою страстью затми стынь грядущих
Времен, без улыбки твоей,
Когда я оставив сей берег цветущий,
Уйду с чередой кораблей.

В сердечную память, на долгие годы,
Что нашу приязнь разлучают,
Станцуй мне фламенко, прощальным аккордом,
У гавани скрытой печали


Джон Ричардс

Выросшая в Ростове-на-Дону художница Анна Разумовская до 17 лет не планировала делать карьеру в изобразительном искусстве. По окончании средней школы она лишь исполнила выбор родителей и поступила на художественный факультет Ростовского Государственного Университета.

Но осознание своего призвания пришло к Анне лишь к пятому курсу, и ее дипломная работа была признана самой лучшей.
Позднее Разумовская уже осознанно отправилась на учебу в Германию, потом в Голландию, где художница изучала и осваивала редкие приемы живописи. Выбирая место для продолжения своего жизненного пути, Анна оказалась в Канаде, где и живет до сих пор.

На новом месте Анне пришлось максимально сконцентрировать свою волю, чтобы не растеряться и выжить. Разумовская приняла единственно правильное решение – она начала делать карьеру художницы, и это, на мой взгляд, ей удалось блестяще. Сегодня Анна Разумовская входит в тройку самых лучших североамериканских художниц.







Сайт художницы http://www.anna-art.com/browse.php?category=21

4 комментария:

TEO Татьяна комментирует...

Испанская гитара,звуки кастаньет,ярко-красные юбки,столько энергетики в живописи!

Jelena Trubina комментирует...

Татьяна, я Вам так благодарна, что Вы меня поддерживаете и вдохновляете. Спасибо Вам огромное.

TEO Татьяна комментирует...

Просто учусь у зарубежных коллег! Они обязательно оставляют комментарии в блогах друзей и там,где им очень понравилось!
А у вас мне очень хорошо!Да и музыку вы подбираете прекрасную!Отлично вам выступить на Певческом Празднике! УДАЧИ!

Jelena Trubina комментирует...

Спасибо и Вам! Творчества и вдохновления!!!