понедельник, 6 июня 2011 г.

Нежные акварели Willem'а Haenraets'а




Нежность - так божественно легка,
Это шелест снов и звезд распадок,
Это ветер стелет облака,
В хрупкий мир иллюзий и загадок...


Воздух.. нежность..
Безмятежность…
Запах лета..
Словно это было где-то..
Даже может быть со мной..
Море.. Розы.. Летний зной..


Очень сложно описать словами
НЕЖНОСТЬ...
Это то, что невозможно передать...
Это – чувство переходит в бесконечность...
Это – хочется кому-то всё отдать.


Это – хочется вот так, без объяснений,
Подарить частичку солнца и тепла..


Это... хочется коснуться, не касаясь,
Это... хочется сказать, не говоря...,
Это... хочется, глазами улыбаясь,
Пожелать, чтобы в душе взошла заря.


Это... хочется понять без объяснений,
Это... хочется поверить без причин,
И заполнить пустоту, что от потери,
В душу свет пустить, ну хоть на миг один.


Это... хочется по капле раствориться,
Это... хочется от боли оградить...

Willem Haenraets - импрессионист, чьи современные художественные работы окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии:


5 комментариев:

TEO Татьяна комментирует...

Благодарю вас Елена за прекрасные посты! Живопись и музыка это здорово,поэтому меня тянет к вам в блог. Я передаю вам эстафету любимого блога. Поздравляю вас с этой премией,посмотрите у меня в блоге ою этой премии!

Jelena Trubina комментирует...

Очень приятно было увидеть своё имя в списке....Тронута.
Обязательно продолжу эстафету, осталось за малым: описать себя и найти 7 лучших блогов.

TEO Татьяна комментирует...

Желаю вам удачи! Мне очень приятно к вам заходить,особенно сейчас,когда столько работ художников! И вы для них подбираете музыку! Это прекрасно смотреть на картины художников под чудесную музыку! Вы умница!

Елена Трубина комментирует...

На художников я вышла благодаря вашему блогу. Вы меня вдохновили.С удовольствием к вам заглядываю и наслаждаюсь. Спасибо Вам.....

TEO Татьяна комментирует...

Вот и хорошо! Живопись,графика и МУЗЫКА это сказка! Очень БЛАГОДАРЮ вас Елена за прекрасный БЛОГ!