воскресенье, 31 июля 2011 г.

Победители "Новой волны 2011".

ГАЛА КОНЦЕРТ. ВИДЕО:


Сегодня, 31 июля, в Юрмала на заключительном гала-концерте «Новая волна 2011» были объявлены лучшие из лучших.
Победителем конкурса молодых исполнителей Новая волна в Юрмале стал певец из США Джейден Фелдер.

На втором месте – Маша Собко (Украина)


3 песни Маши Собко:



На третьем месте – группа «Н.А.О.М.И.» из России. (видео)



Специальные призы от Юрмальской городской думы получили мужское трио из Финляндии Flute of Shame и казахский девичий дуэт "А-лау".(видео)

Андрей Grizz-Lee из России (видео)оказался обласкан масс-медиа: получив приз от компании "Мегафон", который оплачивает ему создание видеоклипа, он также оказался обладателем приза симпатий от "Авторадио", которое будет крутить его песни, и канала Муз-ТВ, которое обязалось крутить тот самый видеоклип.
В то же время приз зрительских симпатий "Бриллиантовая волна" уехал в Армению вместе с его обладателем - певцом Эриком.(видео)

Приз музы конкурса Аллы Пугачевой – "Золотая звезда Аллы" и 50 тысяч евро, неожиданно для многих, да и, похоже, для самих лауреатов, достался финскому трио Flute of Shame. (ВИДЕО) Примадонна пообещала парням прислать в Финляндия еще две звезды, чтобы никому не было обидно.


________________________________________________________

ДОСЬЕ ПОБЕДИТЕЛЯ:


Джейден Фелдер из Нью-Йорка окончил юридический колледж, получил степень доктора наук. Любит сочинять песни и бегать. Джейд рос под песни С.Уандера, и очень хотел бы выступить вместе с ним: «На одном из его концертов я был на бэк-вокале. Однако я до сих пор жду того дня, когда смогу спеть с ним дуэтом!». Лучший отдых для Фелдера – на пляже в Доминиканской Республике (в Пуэрто-Плата). Мечтает «стать уважаемым артистом»! В школе его любимым предметом была математика, - поскольку, как выразился Джейден, «способы решения программы не всегда логичны, а мне нравится понять причину получения ответа».
Начал петь в три года: «Директор церковного хора, он же - мой двоюродный брат, первым заметил мой талант... Мои родители работают при церкви, поэтому религия занимает очень важное место моей жизни. Верю в Бога». (полная версия)

ПЕСНИ ПОБЕДИТЕЛЯ:

Третий конкурсный день, композиция "I beleve":



Второй конкурсный день, композиция "Long Train Running":


Первый конкурсный день, композиция "Georgia":




Все новости о "Новой волне 2011", фото, видео - можно посмотреть ЗДЕСЬ

ВИДЕО ВСЕХ КОНЦЕРТОВ!

3 комментария:

Gennady комментирует...

Вот вам и юрист. :)
Я не ошибся, когда услышал в нем Стиви Уандера. :)

Jelena Trubina комментирует...

Что-то есть от него...но Стиви обладает вокальным диапазоном в четыре октавы и сложнейшей вокальной техникой. А здесь ещё нужно работать.

Gennady комментирует...

Да, до Уандера еще очень далеко (и вряд ли вообще достижимо). Но манера узнаваемая, я ее и имел в виду.