среда, 17 августа 2011 г.

«Хочу шалить!»



«Хочу шалить!» (муз. и сл. Б. Таршис) - исп. солисты ДМЦ «Волшебный микрофон» и детская группа шоу-балета «Аллегро»

1. Солнечный полдень
Разливает теплый свет над городом моим
Ничего не помню
и не хочу знать, я иду гулять, ма-мама не звони
Я отправляюсь в Гидро дентро, зоо, лунопарк,
Я буду дёргать за хвосты котов
Дразнить собак.
Вот я такая и меня не изменить
Я так хочу
Я я я я я я ….
Хочу шалить - ла ла ла ла ла ла
Хочу шалить - ла ла ла ла ла
Хочу шалить - ла ла ла ла ла ла
Хочу шалить - ла ла ла ла ла

2. В кафе напротив с нетерпеньем
Ждёт галантный кавалер
Нет, я не против
Я подойду, но очень скромно
Без манер, окей мой мальчик
Я пойду с тобой гулять,
Смеяться, бегать, прыгать и не уставать
Но это не причина мне потом звонить
Я так хочу
Я я я я я я ….
Хочу шалить - ла ла ла ла ла ла
Хочу шалить - ла ла ла ла ла
Хочу шалить - ла ла ла ла ла ла
Хочу шалить - ла ла ла ла ла

3. Сегодня в школу я без причины не пошла
Мне просто лень.
Такой весёлый у девочки …………. получился день.
Но папе с мамой, ни за что не расскажу
Что в школу я уже неделю не хожу
Я повешу ещё.
И стану вновь ходить,
Ну, а пока.

Хочу шалить ла ла ла ла ла ла
Хочу шалить!

Комментариев нет: