четверг, 29 сентября 2011 г.

Осенний вальс




Минус:


1. Красавица рыжая осень,
Достала наряды свои.
Тебя, златокудрая, просим
Продли эти - дивные дни.

Земля в разноцветном убранстве
Пестрит от твоей красоты.
И ветер прощальные танцы
Устроил опять для листвы.

ПРИПЕВ:

Осенний вальс, танцуют листья
Их кружит ветер все быстрей.
Осенний вальс танцуют листья
Люблю я осень все сильней.

Осенний вальс, листвы пестрящей
И столько радости вокруг.
Осенний вальс - ты настоящий
А я поклонник твой и друг.

2. Дождинки стучат осторожно
И капли бегут по стеклу.
Тебе моя осень все можно
Тебя я любую люблю.

Люблю, когда дождик и ветер
Люблю, когда листья шуршат.
Пора золотая на свете
Так все о тебе говорят.

ПРИПЕВ:

Осенний вальс, танцуют листья
Их кружит ветер все быстрей.
Осенний вальс танцуют листья
Люблю я осень все сильней.

Осенний вальс, листвы пестрящей
И столько радости вокруг.
Осенний вальс - ты настоящий
А я поклонник твой и друг.


Сайт- http://www.winsder.de/

Комментариев нет: