суббота, 12 ноября 2011 г.

13 ноября Эстония отмечает ДЕНЬ ОТЦА!!!


«Папа»


Минус:

Музыка А.Ермолова

Светит луна,
За окном мерцают звезды.
Мне не до сна,
Несмотря на то, что поздно.
С мамой вдвоем
Розовый закат встречая
В тишине за чашкой чая,
Тебя весь вечер ждем.

Припев:
Ты как-то с работы
Пришел усталый,
А за окошком
Дождь уныло капал.
Я в этот вечер тебе сказала:
Ты мой самый лучший папа,
Мой самый любимый папа.

Ты лучше всех,
Ты уверенный и смелый.
Громкий успех
Ждет твое любое дело.
Люди вокруг
Очень любят, потому что
Ты на свете самый лучший,
Ты настоящий друг.

Припев.

Снова грущу,
Потому что я не скрою:
Очень хочу,
Чтоб ты чаще был со мною.
Снова не сплю,
Чтобы в этот звездный вечер
Вновь сказать тебе при встрече
Как я тебя люблю.

Припев.
______________________________________________
"Мой папа"


Минус:

слова и музыка: Ю.Верижников.

Давным-давно известно -
У каждого друзья.
Без них неинтересно,
Без них никак нельзя.
Сосед имеет друга,
А с ним и вся семья.
А мне дороже папа,
Мы с папою друзья!

Припев:
Мой папа хороший!
На папу очень-очень я похожа.
Он сильный и смелый,
Находчивый, веселый и умелый./ 2раза


Бабуля мне подружка,
А мама - идеал.
В квартире всем известно -
Она наш генерал.
А папа - просто папа,
Зато он лучше всех.
Когда мой папа дома -
Всегда в квартире смех.

_____________________________________________

"Папа"


Автор: Т.Кулинова.

Рано утром солнышко разбудит дом,
Умываться весело с папой мы идем.
Мы зарядку сделаем, к завтраку спешим.
И котенку Мурзику: « Здравствуй говорим».

Припев:
Мой папа самый сильный, красивый и большой.
Он очень, очень умный, высокий вон какой.
И нет надежней друга у меня друзья.
Как хорошо, что дружная у нас семья.


Очень много знает мой, папочка родной,
И конечно делится знаниями со мной.
Вместе пролетают дни, некогда скучать,
Папа помогает мне все на свете знать.

Припев.

Если только загрущу - он тут, как тут,
В зоопарк или в кино лежит маршрут.
Может в мячик поиграть или в хоккей,
Сразу мы зовем в игру всех моих друзей.

Припев.

Залучатся искорки в его глазах,
Если громко хохочу на его руках.
Крепко обниму его, в ушко прошепчу,
Что я очень-очень-очень папочку люблю
Папочку люблю, папочку люблю.

_________________________________________

«Песенка про папу»


Волшебники Двора

Ты читал мне сказки о мышонке перед сном,
Со мной по лужам бегал летом босиком,
И всегда в трудный час ты был рядом.

Я свои секреты доверяла лишь тебе.
Мои пятёрки первым видел в дневнике.
Мне тепло под твои добрым взглядом.

Словно воздушные шары
За горизонтом все мечты мои.
Лишь по тебе скучаю, папа, папа, папа.

Словно воздушные шары
За горизонтом все мечты мои.
Лишь по тебе скучаю, папа, папа, папа.

Ты на все мои вопросы знал всегда ответ.
Мы обойти с тобой могли весь белый свет.
И мой мир был придуман тобою.
Я не буду плакать и расстраиваться зря,
А день за днём уходит детство в никуда,
Как ручей убегает весною.
___________________________________________
__
«Любимый папа»


Минус:


Приходит папа вечером, Папа-папа!
Берёт меня на плечи он.
Папа-папа!
Скачу, скачу, как на коне,
На замечательном коне !
Весело с папой мне!

Па-па-па-па-па-па-па!
Папа !
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня !

Па-па-па-Папа !
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня !

Меня ужасно радует,
Папа-папа!
Что стулья на пол падают!
Папа-папа!
Скачу, скачу, как на коне,
На замечательном коне!
Весело с папой мне!

Па-па-па-па-па-па-па!
Папа !
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня !

Па-па-па-Папа !
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня !
Но!
Но!
Но!

Па-па-па-Папа !
Мой любимый папа!

На свете лучше нет коня,
На свете лучше нет коня,
На свете лучше нет коня,
Чем у меня !


_______________________________________________
«Песенка про папу»
Танич М. / Шаинский В.


Минус:

1.Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!


Припев:
Папа может, папа может, все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!



2.Папа дома - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет,
Папа дома,конечно,главный
Если мамы случайно нет!


3. И с задачкою трудной самой
Папа справится, дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все,что папа решить не смог!
_____________________________________________
«Песенка про папу»
О.Пустовалова,сл.В.Семерьянов, муз.И._Булатов




1. Я люблю безумно мамочку свою,
но сейчас про папу, песенку пою
Почему вдруг спросят, я скажу в ответ
Много песен есть про маму, а про папу нет./ 2 раза


2. Папа мой любимец, любит он меня
Без меня не может он прожить и дня.
Он придёт с работы, к дочке подойдёт.
Вся его усталость сразу, сразу пропадёт. / 2 раза


3. Просто наслаждение с папою гулять,
В это воскресенье мы пойдём опять.
Горки и качели, чипсы, эскимо,
Папа мой такой особый, потому, что мой/ 4 раза

5 комментариев:

weblogerman комментирует...

Замечательная подборка! Устроил себе мини-концерт. И праздник замечательный! Не защитников, не мужчин, а ДЕНЬ ПАПЫ! Спасибо!
Вспомнил, что когда пришел на перепись населения и хотел честно отметить в графе "дети" своих сына и дочь, мне вежливо пояснили, что это сделает мама...
Небольшое наблюдение: почти все песни от имени девочек. Может просто лучше пропевается "пришла", "Спросила" и т.д. А может просто так совпало?

Ольга Николаевна комментирует...

Такие душевные песни с очень хорошими словами!

Елена Трубина комментирует...

Спасибо огромное за комментарии. Песен про папу как ни странно нашла много, но выбрала именно эти. А то, что почти все песни от имени девочек я сразу заметила, но так уж получилось, наверное сказывается, что я тоже дочка. ВСЕХ ПАП поздравляю с этим замечательным праздником и пусть они всегда помнят, что они ПАПЫ!!!

Ольга Николаевна комментирует...

Все папы мечтают о сыновьях, но любят больше дочек... Ведь так? Поэтому и слова от имени девочек, а потом сыновья - маленькие мужчины, сдержанные и немногословные

Елена Трубина комментирует...

Как хорошо сказано....Спасибо.