четверг, 22 декабря 2011 г.

Нарисуй, художник мне, снежно - сказочную зиму!

Художник из Поднебесной BAI HAORAN (China).

Акварельные зимние этюды.

*****
Нарисуй, художник мне,
Снежно-сказочную зиму,
Чудный домик на пригорке,
Утопающий в снегу.
Добрый свет зажги в окошке,
Сделай холодно немножко,
А вдали - цепочкой ёлки -
Запорошенных в снегу.

Постарайся, чтоб красиво
Домик снегом заносило.
Поработай не вполсилы,
Хорошо, не как-нибудь.
Нарисуй, художник, счастье!
Подели его на части,
Так, чтоб каждому хватило,
И меня не позабудь!





Снег над рекой

Вздымается тысяча гор -
а птицы над ними летать перестали,
Лежат десять тысяч дорог -
но только следов на них больше не видно,
Лишь в лодочке старый рыбак
в бамбуковой шляпе, в плаще из соломы
Согнулся закинув крючок,
а снег всё идёт и река холодеет.

Лю Цзунъюань
(773-819)




Ночной снег

Я вдруг просыпаюсь -
постель холодна, как лёд.
Глаза открываю -
бумага окна светла.
Глубока полночь...
Наверное, снег тяжёл:
Я слышу порою -
ломаясь, хрустит бамбук.

Бо Цзюйи
(772 - 846)


*****
В мире у меня
Ничего нет своего -
Только, может быть,
Эти горы, равнины и моря,
Что в картину перенёс...

(Окума Котомити)



Источник

4 комментария:

TEO Татьяна комментирует...

Под прекрасные звуки гитары посмотрела чудесную зиму!
Благодарю за позитив!
Елена,удивительного художника вы мне открыли!
С Наступающим Новым Годом!

Людмила комментирует...

Елена, спасибо за этот пост. Для меня -это неизвестный художник, тоже очень интересный и своеобразный. Своя манера рисования и национальный колорит чувствуется. Мне понравился. Спасибо за арт-просвещение.

Ольга Николаевна комментирует...

Нарисуй, художник, счастье!
Подели его на части,
Так, чтоб каждому хватило,
И меня не позабудь!
Спасибо, Елена, такие трогательные строки вы нашли, тронули до слёз...

Елена Трубина комментирует...

Спасибочки огромное...Я тоже в восторге от этих картин. Особенно хорошо любоваться ими зимой, когда у нас на улице опять идёт дождь. Поэтому и ищу такие картину, сама себе "рисую" зиму.