понедельник, 16 января 2012 г.

Мне снился город.../ Luis Romero

*****
Мне снится город…..Старый и красивый.
Избалованный серебром луны
Я от него беру бестрашье силы –
Записывать нагаданные сны.

Мне снится город. Смежив веки улиц.
Он сам вгустую дрёму погружен
Ещё шалуньи-рифмы не проснулись
И я во сне не верю в этот сон.


Мне снится город. С тысячью названий.
Запавший в сердце – тайно, как секрет,
Всплывает в окна город утром ранним
Он лишь в душе. Его на карте нет.






Luis Romero



LUIS ROMERO - испанский художник, победитель и участник многих международных выставок, родился в Малаге, на прекрасном солнечном побережье Коста дель Соль.

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

2 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

Елена, это просто фантастика! Город, в котором нас ждут - огни не погашены, чуть припорошен снегом и "избалованный серебром луны"... Спасибо, с удовольствием "прошлась" утром ранним по холмам и улицам среди заснеженных деревьев, заглянула в окна, помечтала. Удачного вам дня!

Елена Трубина комментирует...

Спасибо огромное, такие красивые слова.....и Вам удачи.