четверг, 15 марта 2012 г.

Музыка весны...



***
Я слышу музыку весны:
Негромко, будто бы спросонок
Звенит капель - слеза зимы,
Прозрачен звук и очень тонок.

Я слышу музыку весны:
Играет скрипкой ствол осины,
Он словно набирает силы,
Чтоб скинуть путы пелены.
Я слышу музыку весны:
Трубит протяжно ворон чёрный,
Настроенный на лад мажорный,
Любитель зимней тишины.

Я слышу музыку весны:
На флейтах воробьи, синицы,
Мотив выводят – мастерицы
В ветвях раскидистой сосны.

Я слышу музыку весны:
И дятел – барабанщик смелый,
В берете ярком, фраке сером,
Словно в концертном одеянии,
И, требуя к себе внимания,
Дробь отбивает с вышины.

Я слышу музыку весны!


Инна Дементьева

ВЕСЕННЯЯ  КАПЕЛЬ.

***
Капель поёт морозу песню,
Студёным ручейком звенит.
И нет той музыки чудесней,
Она, как гимн любви, звучит!

Я так спешу ей насладиться.
Песнь льётся, сердце веселя,
А капли, отражаясь в лицах,
На солнце радостно звенят.

Зима уходит. Чаровница
С сосулек капает, бежит…
Душа поёт весенней птицей.
Весна… Капель… И жизнь кипит!

http://www.sunhome.ru/poetry/128926

ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ.. или ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ВЕСНОЙ!

*****
Отчётливее запахи весны
стекают с крыш звенящею капелью,
сосулек тихо тает ожерелье
и завораживающие снятся сны,
тревожа новизной воображенье.

Но так ещё обманчиво тепло!
И может быть метель ещё закружит,
и лёд прозрачной коркой отутюжит
дорог нетронутое полотно.
Зима с весной недолго, но подружит.

А после, расплескав по мостовой
безумство луж, опять зальётся песней
о том, что в мире нет поры чудесней
и разразится первою грозой
в сияющем лучами поднебесье!

Copyright: Твойангел, 2011
Свидетельство о публикации №21103031089

_________________________________________________________

"ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА"


Видео с сайта VIKI.RDF.RU,

1. Что за музыка на улице слышна
Это снова на дворе поет весна
Птичьи трели засвистели и капели зазвенели
Веселой музыкой вся улица полна

припев:
Открывайте шире двери
Просыпайтесь птицы, звери
Отступила злая зимушка - зима - а - а
Позабыли мы про стужу
Стали нам совсем не нужны
Холод и немая тишина
Зимний холод и немая тишина

2. Что за музыку я слышу за окном
Все растаяло, что было зимним сном
И весенним водопадом звон сосулек громко капал
Засмеялось зазвучало все кругом

3. Эта музыка, как вешняя вода
С нею нам не будет скучно никогда
Там мелодия повсюду вместе с нею петь я буду
Эту музыку запомню навсегда

0 Comments: