пятница, 11 мая 2012 г.

13 мая в Эстонии отмечается День матери!



В Эстонии День матери отмечают во второе воскресенье мая с 1992 года.

В этот праздничный день вывешиваются государственные флаги.
При этом, в отличие от 8 марта, в День матери чествуются именно матери,
а не все представительницы слабого пола...

***
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.

Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.


Не забудьте поздравить свою мамочку и лучший подарок - спеть ей песню.
На блоге "Пой вместе с нами" вы можете найти любую вам понравившуюся песню.


"Мама"
музыка и слова: Ю. Мельнейчук.

минус:


А у нашей мамы доброй самой, самой
Есть сто тысяч сказок и корзина снов.
А у нашей мамы - видели мы сами -
Солнышко - улыбка, и в глазах любовь.

Припев:
Мама наша, мама,
Будет всегда с нами,
Самая родная
Мама наша, мама,
Мама наша, мама,
Будет всегда с нами,
Самая родная
Мама наша, мама,


Знает даже кошка вредная немножко,
Что в ее ладонях прячется уют.
А зайдешь на кухню - там так вкусно пахнет,
Там в большой духовке пряники живут.

Припев.


2 комментария:

ИрЭн комментирует...

С Днём матери пожелание
В нём любовь и, конечно, признание.
Ближе нет человека, чем ты,
Я исполнить хочу все мечты,
Чтобы жизнь твоя стала прекрасней,
С этой верой всё в нашей власти.
Пусть Господь каждый день твой хранит,
Ты для счастья – любимый магнит.

Автор: Татьяна Чечекина

Елена Николаевна комментирует...

Даже добавить нечего....так замечательно всё сказано. С праздником дорогие МАМОЧКИ!