четверг, 3 мая 2012 г.

СЕРДЕЧНАЯ НАГРАДА!

Сегодняшний день начался с приятного сюрприза. Мои блоги "Мир музыки" и "Красота должна спасти мир" получили сердечную награду от очень познавательного и читаемого мной блога "Библиокомпас". Огромное спасибо за такое признание.

Идея этой сердечной награды заключается в рекламе блогов с количеством постоянных читателей меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментарии (перепост).

С огромной радостью передаю эту награду замечательным блогам, которые я всегда с удовольствием читаю:

1. Изобразительное искусство Art Teacher
2. Волшебный микрофон
3. Блог учителя начальных классов
4. Мастерская.
5. Юные звёзды
6. Пчела

Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.
(Ф. Ницше)

5 Comments:

ЖАН said...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вдохновения на новые свершения!!!

Ольга said...

Поздравляю от всего сердца! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях! И конечно же,побольше постоянных читателей!!! Я рада за Вас.

Елена Трубина said...

Огромное, преогромное спасибо за тёплые слова. Они так помогают и поддерживают.

ДМЦ «Волшебный микрофон» said...

Елена, большое спасибо за Вашу оценку!
Всегда рады видеть Вас на блоге!

TEO Татьяна said...

Елена! Большое спасибо! Мне очень приятно! Постараюсь передать эстафету дальше!