вторник, 23 октября 2012 г.

Загадай по осени желание...



 ***
 Лето быстро дни свои отмерило, 
Набирает силу листопад, 
Осень платье пёстрое примерила, 
Ей по вкусу новенький наряд. 


  
Улыбнулась в озеро зеркальное, 
Покрутилась в танце не спеша, 
Кто сказал об осени "печальная"? 
Посмотрите - как же хороша! 


 Тучи где-то тают за окраиной, 
Дождь навеял свежесть и прошёл, 
Загадай по осени желание, 
Всё, увидишь, будет хорошо! 

 
Не поранит сердце одиночество, 
И согреет душу листопад, 
И назло всем страхам и пророчествам 
Потихоньку всё пойдёт на лад! 

 
И укроют кроны золочённые 
От пронзительных ветров потерь, 
Не отчаются сердца влюблённые, 
Не захлопнут для надежды дверь. 


Не напрасны будут ожидания, 
Да и ждать недолго до весны... 
Стороной пройдут переживания, 
И окрасятся мечтою сны. 

 
Если грусть заглянет вдруг нечаянно, 
Пусть дождём омоется душа... 
Кто сказал об осени " печальная"? 
Посмотрите-как же хороша! 
 
Светлана Пугач

Картины Станислава Брусилова
Сайт художника

9 Comments:

Andrey Zhadan said...

Прекрасные картины, прекрасный стих!!! Отличный теплый пост!!

ЧУМработница said...

Елена, как хорошо. Послушала прятную музыку, посмотрела картины..
Только капча ненормальная. Вот уже третий раз пытаюсь отправить комментарий.

Елена said...

Я очень рада, что пост понравился....спасибо. А про комментарии: несколко раз пыталась переделать, но дизайн старый и ни как не получается, на какие я только кнопки не нажимала. Может подскажите?

ЧУМработница said...

Елена, мне кажется, и комментариев мало, потому что люди не любят делать лишних телодвижений. Представьте: капчу надо заполнить сложную, а потом еще получить одобрение автора. то есть полное недоверие:-)
Все просто. Настройки - сообщения и комментарии:
-контроль комментариев - никогда
-использовать проверку по слову - нет
Можно еще добавить подсказку для тех, кто не знает,как оставить комментарии
-сообщение формы создания комментариев (посмотрите у меня текст подсказки. если понравится - берите. Я тоже у кого-то скопировала по обоюдному согласию)
Все изменения сохраните

Елена said...

Спасибо, Ирина, ОГРОМНОЕ....кажется у меня всё получилось.

ЧУМработница said...

Елена, отлично, что все получилось. Мне кажется, еще надо шпаргалоку для тех, кто не знает, как оставить комментарий. Я все удивлялась, почему на ваши супер-посты нет отзывов, а дело оказалось в пустяке.
Вам бы хотелось наверняка, чтобы дети тоже писали. Помогите им.
Тогда у вас получится хор, а не сольное пение:-)

Елена said...

Ещё раз, Ирина спасибо...
Но я как то не ставила цели, чтоб дети писали. Мы же всё на уроках разбираем. Это ведь учебный блог. Многие дети на переменках прибегают и мы с ними обсуждаем новенькое, поэтому я не просила их писать.

ЧУМработница said...

Дело Ваше, но, мне кажется, им было бы очень интересно общаться в привычной среде. Они ведь все в соцсетях сидят.
А еще, кроме детей,Вас читают другие:-) Ни в коем разе не настаиваю. Просто я, например, не могу писать в полной тишине. Мне нужен разговор с теми, кто меня читает.
теперь вот рада,что с Вами можно побеседовать:-)

Елена said...

Согласна с Вами, Ирина, на все 100. Надо будет попробовать...
А то я в этом блоге поставлю пост и не задумываюсь, будет тут комментарии или нет. А вы правильно сказали: нужен разговор с теми, кто меня читает.