вторник, 29 января 2013 г.

Венецианский карнавал 2013

В Венеции стартовал известный во всем мире карнавал. Венецианский карнавал - это действо, ради которого ежегодно в этот плавучий город со всего мира съезжаются любители ярких зрелищ - чтобы купить маску, накидку или хотя бы вечер прожить в сказке.



"Венецианский карнавал 2013 года станет "Карнавалом цвета" потому, что каждый цвет трогает человека и пробуждает эмоции, потому что каждый из нас связывает с различными цветами состояние собственной души", - отмечают организаторы. Они подчеркивают, что избрание цвета "королем карнавала" естественно для мероприятия, проходящего в городе,  где любой цвет, отраженный в водах каналов, имеет двойную трактовку.

Веб-сайт: www.carnevale.venezia.it
 Открыть в этом году карнавал пригласили французский театр Илотопи - известный на весь мир своими постановками на воде - вместо сцены у этих неординарных актеров - поверхность озера или реки. Водный спектакль - только официальное открытие Карнавала. Основные же события - костюмированные конкурсы, вечеринки и спектакли - начнутся лишь 2 февраля.




4 комментария:

Andrey Zhadan комментирует...

Да красива Венеция!!! Ох ностальгия накрыла!!! Спасибо!!!

Jelena Trubina комментирует...

Я, Андрей, тоже мысленно съездила туда ещё раз...

Dodo комментирует...

Елена, я так рада, что набрела на Вас. Мои дети тоже музыканты. Дочь уже закончила муз. образование. А сын ещё учится. Он играет на саксофоне. Думаю, что он с удовольствием, как и я , впрочем, посетит Ваш полезный и интересный блог.

Jelena Trubina комментирует...

Dodo, очень рада знакомству, присоединяйтесь...
Мой сын тоже занимался на саксофоне и играл 9 лет в джаз.оркестре.
Конечно я этот блог веду исключительно для своих уроков, но каждый может что-то найти и для себя.