понедельник, 28 января 2013 г.

Песни композитора Александра Ермолова

«Новый день»
Муз. Александра Ермолова, сл. Анны Бочковской


Минус:
 
1. Солнце золотое, небо голубое, 
- Ты взгляни скорей вокруг! 
Ведь с тобою рядом  Тем же ясным взглядом
Мир ласкает добрый друг.
Светлые идеи, новые затеи 
– Дел полезней не найти! 
Ты узнаешь много о своей дороге 
В жизнь.  Счастливого пути!

Припев Новый день придёт,
Нам радость принесёт. 
Новый день придёт, 
Где всё наоборот. 
Новый день придёт, 
И что нас завтра ждёт, 
Пускай произойдёт.
Новый день к нам снова придёт.

2. Если день ненастный, не грусти напрасно 
– Так устроен шар земной: 
В нём весна и осень, дождь и неба просинь, 
Зной и ветер заводной.  
Улыбнись прохожим – и увидеть сможешь, 
Как творятся чудеса. 
Посмотри на лица – Огонёк искрится 
В их признательных глазах.

Припев
____________________________________________________
«Завтра»
А.Ермолов-И.Гуляева, исп. Екатерина Мазур, г. Витебск
1.     Завтра, всё случится, завтра совершится
Всё, что  мы здесь  все ждём.
На планете круглой, мы найдём друг друга,
Мы  - всех сильней вдвоём.
Завтра новую дорогу, к солнцу нужно проложить.
Встретить настроенье, солнца озаренья
И  - навсегда мы будем с ним дружить.
Припев:
Пусть завтра снова будут с нами приключенья,
И завтра новые сомненья будут пусть.
Я каждый день встречаю, будто день рожденья,
И завтра точно не возьму с собою грусть.
Я не возьму с собою завтра грусть.
2.     Утро наступило, солнце подарило
Всем радость бытия,
Мне любые горы, покорятся скоро,
Ты только верь в меня.
Завтра новую страницу, очень нужно мне начать,
Волшебство внезапно, совершится завтра,
И я уже иду его встречать.
Припев:
Пусть завтра снова будут с нами приключенья,
И завтра новые сомненья будут пусть.
Я каждый день встречаю, будто день рожденья,
И завтра точно не возьму с собою грусть.
Я не возьму с собою завтра грусть.

2 Comments:

Таnia in Delhi said...

Спасибо большое за материалы, Jelena! С удовольствием пользуюсь. Вчера даже провела домашний урок музыки ;)

Jelena Trubina said...

Татьяна, какие вы молодцы! Так держать! Занятие с ребёнком музыкой - это выше похвал!