среда, 6 февраля 2013 г.

Песни ко Дню друга:

"Мир похож на цветной мир"


1. Ветер зовёт За собой облака
 Вдаль, вдаль, вдаль.
 Если ты друга
 Не встретил пока,
 Жаль, жаль, жаль!

Припев:
Мир похож на цветной луг,
 Если рядом с тобой друг.
 Друга взять не забудь в путь,
 Другом верным всегда будь!

2. Песня не зря
 Собирает друзей
 В круг, в круг, в круг.
 Сделает хмурый денёк
 Веселей
 Друг, друг, друг!

Припев:
Мир похож на цветной луг,
 Если рядом с тобой друг.
 Друга взять не забудь в путь,
 Другом верным всегда будь!

3. Друг за тебя
 Одолеть сто преград
 Рад, рад, рад.
 С другом любая беда -
 Не беда,
 Да, да, да!

Припев:

Мир похож на цветной луг,
 Если рядом с тобой друг.
 Друга взять не забудь в путь,
 Другом верным всегда будь!
______________________________________________________________

«Настоящий друг»

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг

______________________________________________________________

«Если с другом вышел в путь»

минус:



1. Если с другом вышел в путь /2р
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть /2р
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной /2р

2. Там где трудно одному /2р
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму /2р
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной /2р

3. На медведя я друзья /2р
Выйду без испуга
Если с другом буду я /2р
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной /2р

4. Если с другом вышел в путь /2р
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть /2р
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной /2р



1 комментарий:

ИрЭн Бодрова комментирует...

Дружба - это самое здоровское, что есть между людьми! Ну, любовь - это отдельная песня! Спасибо, Лена! С удовольствием послушала))))