пятница, 31 мая 2013 г.

1 июня - Международный день защиты детей!


«Завтра»
А.Ермолов-И.Гуляева, исп. Екатерина Мазур, г. Витебск



1.     Завтра, всё случится, завтра совершится
Всё, что  мы здесь  все ждём.
На планете круглой, мы найдём друг друга,
Мы  - всех сильней вдвоём.
Завтра новую дорогу, к солнцу нужно проложить.
Встретить настроенье, солнца озаренья
И  - навсегда мы будем с ним дружить.

Припев:
Пусть завтра снова будут с нами приключенья,
И завтра новые сомненья будут пусть.
Я каждый день встречаю, будто день рожденья,
И завтра точно не возьму с собою грусть.
Я не возьму с собою завтра грусть.

2.     Утро наступило, солнце подарило
Всем радость бытия,
Мне любые горы, покорятся скоро,
Ты только верь в меня.
Завтра новую страницу, очень нужно мне начать,
Волшебство внезапно, совершится завтра,
И я уже иду его встречать.

Припев:
Пусть завтра снова будут с нами приключенья,
И завтра новые сомненья будут пусть.
Я каждый день встречаю, будто день рожденья,
И завтра точно не возьму с собою грусть.
Я не возьму с собою завтра грусть.

2 Comments:

Жанна Крылова said...

Леночка, нахлынули воспоминания о детстве, лете...Пыталась обьяснить своим иностранным друзьям, что такое Международный День защиты детей! Интересно им это и необычно. Твои песню дала послушать:)) С летом, тебя, Леночка!

Jelena said...

Жанна, ведь 1 июня МЕЖДУНАРОДНЫЙ день, почему за границей ничего об этом не знают. Странно...
И тебя с летом!