суббота, 11 мая 2013 г.

12 мая в Эстонии отмечают День Матери!

5cc70e217b17 (400x200, 49Kb)
Ты - целый мир.Ты - жизни возрожденье.
И ты весь свет
хотела бы обнять.
Ты - мама.
Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у тебя отнять!

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери, а не все представительницы слабого пола. 

День Матери во второе воскресенье мая отмечают также Мальта, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Турция, Австралия, Япония, Бельгия, Украина, Эстония. 

 Мальтийцы отмечают День матери с незапамятных времен. Историки считают, что сама традиция берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери - богини, матери всех богов. 

 В Германии первый День матери отметили 13 мая 1923 года. 

 В Финляндии День матери стали отмечать официально с 1927 года во второе воскресенье мая. В этот день вывешивают флаги, дети готовят подарки для мам, а папы стараются в этот день на кухне, каждый в меру своих способностей и возможностей. Поздравляют также и бабушек. 

 В Эстонии День матери отмечают с 1992 года во второе воскресенье мая. В этот день вывешиваются флаги. Накануне в детских садах проходят утренники, а в школах - концерты для мам; дети дарят мамам самодельные открыточки и подарки. 

 В Украине День матери начали отмечать еще в 1929 года, в Галичине, но со временем о нем подзабыли. Сегодня этот день отмечают во второе воскресенье мая, скромно, без торжеств.


1. Ты меня на рассвете разбудишь, трогать волосы ласково будешь,
Как всегда, поцелуешь, любя, и улыбка согреет меня.
Когда рядом ты со мной, мне тепло и спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я, и пою про это я, мама моя.

Припев:
Моя мама - лучшая на свете, она мне, как солнце, в жизни светит.
Мама - самый лучший в мире друг, как люблю тепло её я рук. / 2 раза
Мама, мама, мама моя, мама, мама, мама моя. 


2.Ты всегда всё поймёшь и простишь, знаю я, - ты ночами не спишь,
Потому, что ты любишь меня, потому, что я - дочка твоя.
Когда рядом ты со мной, мне тепло и спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я, и пою про это я, мама моя.

музыка и слова Игоря Черника

3 комментария:

ИрЭн Бодрова комментирует...

Моя любимая песня!
Когда-то мне подарила презентацию моя старшая дочка! Из моих фото и фоном эта песня! Слезу прошибало!
Спасибо, Лен! Навеяло!

С праздником! Всем мамам терпения и любви!

Ольга комментирует...

Поздравляю с самым светлым, добрым праздником, Днём матери!
Быть матерью – значит быть сильной, смелой и быть горячо любимой. Всех благ!

Jelena комментирует...

ИрЭн, эту песню мои школьные дети постоянно просят петь. Хорошая песня во все времена ХОРОША!
С праздником и Вас!

Оля, спасибо большое и Вас с праздником!