среда, 5 июня 2013 г.

"ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА"



(музыка и слова Светланы Ранда)
плюс:


минус:


1. Мчится маленький паровозик, тики так – колёса стучат
Моё детство с собою увозит и уже не вернётся назад.
В уголке загрустили игрушки, опустел их сказочный дом.
И озорной Петрушка не звенит своим колпаком.

Припев:
Паровозик, мой паровозик не спеши уезжать,
Игрушечный ты, но всё же, мне детство своё не догнать. / 2раза

2. Заскучала Жаконя мартышка, не резвится и не шалит,
А без лапы плюшевый мишка пригорюнился и молчит.
Поросёнок – копилка старая, в ней монеты не звенят.
Хрю, хрю, хрю – пожалуйста, вернись паровозик назад.

Припев:
Паровозик, мой паровозик не спеши уезжать,
Игрушечный ты, но всё же, мне детство своё не догнать. / 2раза

3. Толстый Карлсон сидит на крыше, вспоминая свои приключенья,
Он ворчит и тяжко дышит, что уже не поест варенья.
Белоснежка не танцует, не смеётся старый гном.
Возвращайся, скорей, паровозик, в наш волшебный игрушечный дом.

4 комментария:

Петрова Елена Александровна комментирует...

Елена Николаевна, я услышала "Заскучала Жаконя мартышка...".

Ольга Николаевна комментирует...

и я так услышала - Жаконя!Елена, если бы такие чудесные песни пели на детском Евровидении

Лариса Евдокимова комментирует...

Заскучала живунья мартышка

Jelena комментирует...

Елена Александровна и Ольга Николаевна, спасибо вам ОГРОМНОЕ! И я теперь услышала - Жаконя!