понедельник, 8 июля 2013 г.

"Ромашка белая"


 
1.Хороши цветы весной, я люблю их день деньской/
Я смотрю во все глаза, ах какая красота

Ромашка белая, лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов, ведь она моя любовь /2

2. На поляночке весной есть цветочек полевой
Тот цветок ромашке цвет, для меня милее нет.

Ромашка белая, лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов, ведь она моя любовь/2
 
3.Я нарву цветов букет, среди них ромашки нет
Я сорву её одну и к груди своей прижму. 

Ромашка белая, лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов, ведь она моя любовь/2

4. Мне с ромашкою красой зима кажется весной
Без неё сама весна словно лютая зима

Ромашка белая, лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов, ведь она моя любовь/2

5. Выйду в поле вечерком, там цветы цветут кругом
Среди синих васильков, ждёт меня моя любовь

Ромашка белая, лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов, ведь она моя любовь/2


2 комментария:

Анна Анатольевна Гончарова комментирует...

Какая чудесная песня! Спасибо! С праздником!

Jelena комментирует...

Анна Анатольевна, мне тоже она очень понравилась. Душевная такая. И Вас с праздником!