вторник, 20 августа 2013 г.

Детская новая волна 2013. Победитель. Видео.

С 18 по 20 августа в Артеке прошёл финал Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Детская Новая волна - 2013". 
Победительницей стала 12-летняя украинка София Тарасова.

В первый конкурсный день участникам необходимо было представить хит своей страны, София исполнила песню Тины Кароль "Намалюю". По итогу первого конкурсного дня юная исполнительница заняла первое место, разделив его с участницами из Литвы и России, судьи выставили Софии всего лишь одну 10, а все остальные 11. 

Второй конкурсный день стал решающим, София Тарасова представила на суд публике и членам жюри популярную песню Джастина Бибера "Baby" и просто взорвала весь зал. Судьи были в восторге и единодушно поставили конкурсантке из Украины твердые 11 баллов. В сумме первого и второго конкурсного дня киевлянка София Тарасова стала обладательницей Хрустальной Волны и победительницей Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Детская Новая волна - 2013" с результатом в 197 баллов. 

- Я не могу передать, насколько я рада этой победе. Ведь я четыре года подряд пыталась попасть на конкурс "Детская новая волна". Меня зарезали еще на Национальном отборе. А теперь я победительница! - восклицает Соня. - Мы в Ялте с начала августа. И за все это время нам разрешили искупаться только один раз, и то в бассейне. Я море видела только из окошка отельного номера. Мы репетировали по 12 часов в сутки… 


ВИДЕО ВЫСТУПЛЕНИЙ:




 Однако отдохнуть Соне так и не удастся. По приезду в Киев юная вокалистка начнет подготовку к другому песенному конкурсу – в этом году именно она будет с песней "We are One"  представлять Украину на "Детском Евровидении", которое пройдет в Киеве 30 ноября. 



 Второе место на конкурсе "Детская новая волна" разделили латышка Паулина Скрабите и россиянка Диана Хитарова. Третье место досталось участнице из Узбекистана Сабине Мустаевой.
_____________________________

0 Comments: