понедельник, 2 декабря 2013 г.

Победители конкурса "Детское Евровидение 2013"


Детский конкурс песни "Евровидение-2013" - уже одиннадцатый по счету - прошёл 30 ноября 2013 года в Киеве, Украина.

Полная трансляция конкурса:

В 11-м детском песенном конкурсе "Евровидение-2013" приняли участие лучшие юные певцы из 12 стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Македонии, Мальты, Молдавии, Нидерландов, России, Сан-Марино, Украины, Швеции.
Столица Украины во второй раз принимала детское "Евровидение". Киев получил это право после победы Анастасии Петрик с песней "Небо" на "Евровидении-2012" в Амстердаме.


В этом году приз вручался не только победителю, но и участникам, занявшим второе, и третье место. Глашатаи сообщали результаты голосования прямо со сцены, а не с помощью прямого включения из стран-участниц. 

Победители конкурса: София Тарасова, Гайа Каучи и Илья Волков
Победителем международного конкурса стала Гайа Каучи из Мальты: 

Гайе Каучи одиннадцать лет, и она родом из небольшого села Мгарр, Мальта. Петь девушка начала, когда ей было всего два с половиной года. Юной артистке не привыкать к вокальным конкурсам и талант-шоу как в Мальте, так и на международном уровне. В ее активе уже есть несколько впечатляющих титулов. Гайя заняла первое место в международном детском отборе на популярном итальянском песенном конкурсе в Сан-Ремо San Remo Junior. После этого ее удостоили награды за международные достижения на церемонии мальтийских музыкальных премий. Гайя также принимала участие в национальном итальянском телевизионном талант-шоу под названием Лаборатория итальянских талантов, где опять-таки стала абсолютной победительницей. Кроме того, она добилась выдающихся успехов в итальянском телешоу Ti Lascio Una Canzone. В рамках приключений на этом шоу Гайя выступала с известными итальянскими певцами. Более того, недавно Гайя триумфовала в престижном итальянском телевизионном шоу Una Stella Sta Nascendo.

 Серебро с песней "We are one" завоевала представительница Украины София Тарасова:  

 А бронзовую награду на конкурсе одержал представитель Беларуси Илья Волков, исполнивший на сцене Детского Евровидения-2013 песню "Пой со мной": 

 

 Сразу после конкурса состоялась пресс-конференция победителей, на которой Гайя Каучи, София Тарасова и Илья Волков поделились впечатлениями от успешных выступлений. 

Гайя Каучи: "Я чрезвычайно счастлива и довольна результатом. Я очень рада получить такой результат для Мальты. Победа дна Детском Евровидении ¬ очень престижная для меня награда, и я очень счастлива, что она досталась мне. Спасибо всей моей команде, которая работала над моим выступлением, и всем, кто голосовал за меня". Также Гая рассказала, что ее песня - о страсти, и непосредственно о страсти к музыке. 

София Тарасова: "Я очень благодарна всем моим родным, моей семье, всем людям, которые помогали мне на этом долгом пути. И я просто хочу сказать всем огромное спасибо. Спасибо за каждый голос, который вы отправили за меня. Я буду продолжать свой творческий путь, я буду продолжать радовать людей своими новыми песнями. Еще раз всем спасибо". 

Илья Волков так прокомментировал свой результат: "Я очень рад, что оказался в такой замечательной компании - среди победителей. Мне очень понравился конкурс, очень понравилось принимать в нем участие, очень понравились все без исключения участники. В Киеве все было просто замечательно." 

 Россию представляла 11-летняя певица из Казани Даяна Кириллова.  Она исполнила песню «Мечтай» и заняла 4 место:



Европейский вещательный союз с радостью сообщил о том, что Детский песенный конкурс Евровидение–2014 будет принимать Мальта.  После победы представительницы Мальты Гаи Каучи на ДПКЕ–2013 в Киеве, представители мальтийского национального вещателя PBS изъявили желание и намерение принимать конкурс у себя в следующем году.

 Официальный сайт конкурса: http://www.junioreurovision.tv/page/timeline

0 Comments: