понедельник, 5 мая 2014 г.

В Дании стартовал конкурс песни "Евровидение 2014"

Вчера, 4 мая, в Дании стартовал Международный  конкурс песни "Евровидение-2014".  Церемония официального открытия прошла в историческом здании мэрии Копенгагена. 
На центральной Площади ратуши, заполненной жителями и гостями Копенгагена, артисты и члены делегаций прошли по 70-метровой красной дорожке.
Парад открыла победительница "Евровидения-2013" - датчанка Эммели де Форест.
Читать полностью: http://news.day.az/world/487664.html

В нынешнем  59-ый конкурсе принимают участие артисты из 37 стран. Девиз нынешнего "Евровидения" - "JoinUs" ("Присоединяйся к нам!"). Два полуфинала пройдут 6 и 8 мая, финал - 10 мая. Все шоу будут транслироваться в прямом эфире.

Напомню, что право провести конкурс в 2014 года, Дания получила благодаря победе певицы Эммили де Форес на Евровидении 2013 в шведском городе Мальме. 
Она исполнила песню "Only Teardrops" (Только слезы), и выиграла в конкурсе, набрав 281 балл.
____________________
Завтра, 6 мая, состоится первый полуфинал, где Эстония выступит под 3 номером. Как вы помните, эстонию представляет певица Таня с песней "Amazing".


Татьяна Михайлова родилась в Калининграде в 1983 и в детстве переехала с семьей в Эстонию. С 1996 года девочка участвует в вокальных конкурсах. В копилке побед Тани даже первое место на "Утренней звезде" в Юрмале в 1998 году. На евровизийную сцену Tanja попала не с  первого раза. В 2002 и 2003 годах она участвовала в национальном отборе Евровидения в составе техно-дуэта "Nightlight DUO".

После было участие в еще двух группах "Jz Belle" и "Sunday Mood". Только в 2012 году певица выросла до сольного проекта и записала первый альбом.
В Эстонии Tanja известна благодаря участию в мюзиклах и теле-шоу, актерской работе в сериалах.
Песня "Amazing" была написана в соавторстве с композитором Timo Vendt (Тимо Вендт). /источник/
__________________________


10 Comments:

Tatiana Alsace said...

Леночка,

И мы готовимся к субботнему вечеру. Разрабатываем меню ;)
На Ютубе послушали отрывки песен всех участников ;)
Кто же победит в этом году? ;)

Jelena said...

Танечка, вам везёт, смотрите вместе, а я обычно одна "болею", поэтому без меню...-((
Кто станет победителем в этом году трудно сказать, на одних сайтах пишут, что шведка, другие отдают предпочтение венгру. У меня в этом году фаворита нет.

Tatiana Alsace said...

Лена,

Я почему-то так и знала, что Кончита победит :)

Jelena said...

Танечка, без комментариев....я даже пост о победителе не могу поставить -((

Tatiana Alsace said...

Лена,

Можно я выскажу свою точку зрения?

Все мы люди, все мы человеки...только разные. Но все под Богом ходим. В современном мире очень важно быть терпимым и толерантным, мне так кажется.

Ведь Верка Сердючка тоже не Верка в жизни ;)
И Дана Интернешнл не родилась женщиной...
А мужественный и очаровательный французский актёр Жан Марэ совсем не любил женщин...Должны ли мы судить людей по их "ориентации" или таланту?

Jelena said...

Танечка, я не буду разводить на учебном блоге полемику на эту тему, но как говорит наш батюшка: "Мир перевернулся".
Я лучше отправлю тебе статью о твоей Родине и её отношении к певцу: СТАТЬЯ.

Tatiana Alsace said...

Лена,

Спасибо!
Про петицию я знала. и этого мне грустно...Ведь Томас (Кончита) никому ничего плохого не сделал.
Как жаль, что в некоторых вопросах наша общество очень сильно шагнуло вперёд, а в некоторых - так и осталось где-то...

Jelena said...

Таня, скажу одно: православная церковь относится к этому осуждающе.

Tatiana Alsace said...

Лена,

Да-да, я знаю...
Извини,пожалуйста, если я тебя своими комментариями обидела!

Jelena said...

Танечка, даже не переживай. Ты высказала своё мнение и я не могу на него обижаться. Не имею права. Просто, как оказалось, наши мнения разошлись.