суббота, 30 августа 2014 г.

Песни о школе - Снова в школу! / 1 сентября!


1.
Новые тетрадки,дневничок,карандаши-
Мы с моей сестричкой уже не малыши.
Скоро будет осень на листке календаря,
Скоро первое сентября.

Припев:
Снова в школу,снова в школу
Для кого-то в первый раз.
Снова в школу,снова в школу
Я пойду в свой новый класс.
Я друзей своих увижу
Лето будем вспоминать.
Снова в школу,снова в школу
В школу я пойду опять.

2.
Я люблю учиться и о новом узнавать,
В школе нас научат как делить и умножать.
Я сврей учительнице принесу букет.
Лучше нашей школы нет.

Припев:
Снова в школу,снова в школу
Для кого-то в первый раз.
Снова в школу,снова в школу
Я пойду в свой новый класс.
Я друзей своих увижу
Лето будем вспоминать.
Снова в школу,снова в школу
В школу я пойду опять.

Проигрыш.

Снова, снова, снова в школу.
Снова, снова, снова в школу.

Припев:
Снова в школу,снова в школу
Для кого-то в первый раз.
Снова в школу,снова в школу
Я пойду в свой новый класс.
Я друзей своих увижу
Лето будем вспоминать.
Снова в школу,снова в школу
В школу я пойду опять.
____________________________ 

1. Школа – как много в этом слове
Первый учитель и звонок

Буква простая в первом слоге

Первый у всех урок.



Припев: Осенние дожди дни летние смывают

Для грусти нет причин друзья,

Ведь потому что нас опять встречают
Сентябрь, школа и учителя.



2. Снова живых цветов букеты

Шелест, как белый снег, страниц

Где мы напишем вновь о лете.
Встречи знакомых лиц.



Осенние дожди дни летние смывают

Для грусти нет причин друзья,

Ведь потому что нас опять встречают
Сентябрь, школа и учителя.



3. Осень, нас снова встретит осень,

Просто пришёл её черёд.

Что нам ответы иль вопросы
Новый готовит год.



Осенние дожди дни летние смывают

Для грусти нет причин друзья,

Ведь потому что нас опять встречают
Сентябрь, школа и учителя.
Ведь потому что нас опять встречают
Сентябрь, школа и учителя.
Сентябрь, школа и учителя.
Сентябрь, школа и учителя.

0 Comments: