понедельник, 6 октября 2014 г.

Осень-рыжая девчушка

***
Две косички, конопушки,
Осень – рыжая девчушка
Платье желтое надела,
Тут же принялась за дело.
Быстро, ловко кистью водит,
Красный, желтый снова в моде.
У березок на опушке
Золотые завитушки,
А рябина так прекрасна,
Ветки в бусах ярко-красных.
Над рекой склонилась ива
С пожелтевшей пышной гривой.
Кисти взмах и зашуршало
Под ногами одеяло.
Ты – веселая подружка,
Осень – рыжая девчушка!

Елена Толстенко
______________________
Осень, рыжая девчушка... / Ю. Верижников

минус:
 
Пай - рам……….па-па-па-па-пай рам
Пай - рам……….па-па-па-па-рам / 2 раза

1.      Осень рыжая девчушка загляни в мое окно,
Мне одной сегодня грустно, за окном темным – темно.
Может нас с тобой закружит в старом парке карусель,
Может нас с тобой подружит дождик, что идёт весь день.

Припев:
А в парке танго листопад,
Играет старый музыкант,
А в парке лист, осенний лист,
 прощальный кружит.
Немного грустно, ну и пусть.
Я всё же в лето не вернусь.
Танцуем танго, мне не жаль,
Прощай печаль моя, прощай.

Пай - рам……….па-па-па-па-пай рам
Пай - рам……….па-па-па-па-рам / 2 раза

2.    Приходи скорее осень, приходи я жду тебя.
Под душистый запах сосен слушать музыку дождя.
Улетают к югу птицы, лист последний на стекле,
Дождь стекает по ресницам, словно слёзы по щеке.

Припев:

3.    Осень рыжая девчушка, жду тебя уже давно
Где-ты, где моя подружка, загляни в мое окно.

Пай - рам……….па-па-па-па-пай рам
Пай - рам……….па-па-па-па-рам / 2 раза


Комментариев нет: