понедельник, 16 мая 2016 г.

2016 год в Эстонии - Год Моря. Песни для детей о море.



Минус:
Муз. А.Петряшевой, сл. В.Агапова, А.Петряшевой

1. Не видно мачты корабля,
И горизонт в тумане строгий…
У моря музыка своя:
Волненья, страсти и тревоги.
Гуляет ветер моряком,
Волна играет на органе…
И тот, кто с морем незнаком,
Тот моря музыки не знает.

Припев:
У моря, у моря,
У моря музыка своя!
У моря, у моря,
У моря музыка своя!


2. Волна морская на губах,
И чайка в небе прокричала…
Мы в море одолеем страх,
И быстрый путь найдем к причалу!
У моря музыка своя,
В ней столько красоты и силы!
А впереди нас ждет Земля,
Но моря страсть непобедима!!!
 
Припев:
___________________________________
"Море - соленая вода"

1.Ты знаешь время как вода
Бежит и снова внекуда
Ведут дороги не изведаных миров
Тот кто не верит в чудеса
Мир рвётся к птицам в небеса
Стоит в раздумье на пути семи ветров
А корабли плывут опять
Ведь как всегда не в силах время обогнать

Море-солёная вода
Времени мало как всегда
Пусть ты не успеешь, опоздаешь знаешь
это не беда
Море-солёная вода
Дни улетают внекуда
Пусть ты не успеешь, опоздаешь
Это не беда


2. И как всегда из года в год
Ты сделал выбор да не тот
И над тобой смеются серые дожди
Зачем заглядывать опять
Былово времени тетрадь
Ведь всё равно того что ждёшь, там не найти
А корабли плывут опять в морскую плавь
И как всегда не в силах время обогнать

Море-солёная вода
Времени мало как всегда
Пусть ты не успеешь, опоздаешьзнаешь
это не беда.
Море-солёная вода
Дни улетают внекуда
Пусть ты не успеешь, опоздаешь это не беда

А корабли плывут опять в морскую плавь...
И как всегда не в силах время обогнать..
_________________________________
"Я рисую море"


Я рисую море, 
Голубые дали, 
Вы такого моря 
Просто не видали!
У меня такая 
Краска голубая, 
Что волна любая
Просто как живая. 

Я рисую море, 
Голубые дали, 
Вы такого моря 
Просто не видали!
Я сижу тихонько 
Около прибоя, 
Окунаю кисточку 
В море голубое. 

Я рисую море
Синим и зеленым. 
Я рисую море 
Краскою соленой.
Голубое море, 
Голубые дали, 
Вы такого моря 
Просто не видали! 


___________________________


_________________________________

Комментариев нет: