пятница, 1 июля 2016 г.

ПЕСНИ ДЛЯ 3 КЛАССА


минус



1. Новые тетрадки,дневничок,карандаши-
Мы с моей сестричкой уже не малыши. 
Скоро будет осень на листке календаря,
Скоро первое сентября.  

Мы поём: 
1. Новые тетрадки,дневничок,карандаши-

Мы с ребятами давно уже не малыши.
Вот опять и осень на листке календаря
Снова, первое сентября!

Припев: Снова в школу,снова в школу
Для кого-то в первый раз.
Снова в школу,снова в школу
Я пойду в свой новый класс.
Я друзей своих увижу
Лето будем вспоминать.
Снова в школу,снова в школу
В школу я пойду опять.

2. Я люблю учиться и о новом узнавать,
В школе нас научат как делить и умножать.
Я своей учительнице принесу букет.
Лучше нашей школы нет.

Припев:
 Проигрыш.  

Снова, снова, снова в школу. Снова, снова, снова в школу.  

Припев: Снова в школу,снова в школу
Для кого-то в первый раз.
Снова в школу,снова в школу
Я пойду в свой новый класс.
Я друзей своих увижу
Лето будем вспоминать.
Снова в школу,снова в школу
В школу я пойду опять.

__________________________________

"РАЗ...ДВА...ТРИ"



минус:


Нас с детства учили по пальцам считать
Нас с детства учили задачки решать
И мы на родителей часто сердились
Но годы прошли мы всему научились

ПРИПЕВ:
Мы поем сейчас для вас-это раз
Этой песенки слова-это два
От зари и до зари-это три
На природе и в квартире
Раз и два и три четыре
Нам не трудно сосчитать
Раз два три,четыре пять


Нам с детства твердили учись не ленись
Нам с детства бубнили поймешь на всю жизнь
Но годы прошли знанья нам пригодились
На взрослых напрасно мы видно сердились

ПРИПЕВ.

А мы ведь любили по пальцам считать
А мы ведь любили читать и писать
Но взрослым об этом мы не говорили
Какими мы глупыми все-таки были

ПРИПЕВ.
_______________
Повторение:
KIRJU SÜGISTERE!

1-3    OI, SEPTEMBER, MIKS  NII  RUTTU  
SUVE  ÄRA AJAD?
JÄLLE  SINA, KOOLIMAJA,  TEREHÕIKEST  KAJAD.
TERE,  TERE,  ÕPETAJA,  TERE,  KLASSITUBA,
USKUMATU,  ET NI   RUTTU  SUVI  OTSAS  JUBA.


2.    OI, OI, OI, OI, SUVI  OTSAS,
                                SUVI  OTSAS  JUBA.
PÄRIS  TÕESTI,  SÜGISEL ON SAABUMISEKS  LUBA.
TERE,  TERE,  PINGINAABER, TERE,  KÕIK SEE PERE!
KOOLITÖÖ  SEPTEMBRIS  ALGAB, KIRJU SÜGIS, TERE!

___________________________

"ЛИСТЬЯ - ПАРАШЮТЫ"
Сл. и муз. Н. Тананко

минус:
1.Дождь стучит по крыше невпопад,
Мне сегодня грустно почему-то.
За окошком медленно летят
Желтые листики - парашюты.

ПРИПЕВ:
Листики кленовые,
Листики дубовые,
Листики березы
Падают, как слезы,
И летят над лужами,
Ветрами раздуты,
Никому не нужные
Листья - парашюты.


2.Выйду я под зонтиком во двор,
Наберу листвы под старым кленом.
Мой букетик, словно светофор -
Красный лист, желтый лист и зеленый.

ПРИПЕВ.

3.Осенью так грустно нам порой,
Только все весна изменит круто,
И на ветках вырастут весной
Новые листики-парашюты.


ПРИПЕВ.

Комментариев нет: